Чат со специалистом

На сайте есть информация о типовых неисправностях газовых котлов и описания кодов ошибок для некоторых популярных моделей, которая представлена для ознакомительных целей. Некоторые неисправности могут быть устранены самим пользователем, некоторые из них потребуют диагностики, поиска и устранения причины (замены неисправного элемента).

В случае возникновения вопросов по материалам сайта Вы можете написать мне через мессенджеры Telegram или Watsapp (рабочие часы с 9:00 до 18:00 по Москве):

telegram whatsup
 
Обращаю внимание, что в первую очередь я отвечаю на запросы, связанные с ремонтом плат управления газовыми котлами, т.к. это основной вид деятельности.
Ремонтируем платы управления импортных газовых котлов:
  • BAXI Ecofour, Fourtech, Slim, MainFour, EcoClasic, EcoNova
  • Ariston Clas, Egis, Egis+, BS, BS2
  • Vaillant turboTEC, atmoTEC, серии MAX (с зелеными ручками)
  • Ferroli fortuna, domina
  • Buderus U042
Платы ремонтируются комплексно (меняются все неисправные детали, а не только устраняется первичная причина неисправности), предоставляется гарантия 12 месяцев.
С другого региона плату можно отправить в ремонт транспортной компанией СДЭК по предварительной договоренности.
 
В наличии бывают восстановленные платы управления.
 

Условия ремонта или обмена платы управления на исправную

На некоторые популярные модели котлов есть возможность обмена неисправной платы на исправную по стоимости ремонта.
В первую очередь это выгодно в случаях:
  • если нужно восстановить работоспособность котла как можно скорее (обменять плату на исправную быстрее, особенно для других регионов)
  • когда нет возможности точно определить неисправность платы (обмен платы на заведомо исправную позволит подтвердить или опровергнуть неисправность платы)
Обмен платы возможен, если:
  • плата с первичной неисправностью (ранее не ремонтировалась посторонними матерами или самостоятельно) и
  • поломка не связана с попаданием воды (после воды платы считаем неремонтопригодными)
  • известна точная модель котла или есть фотография платы, которая требуется (обменные платы есть не на все котлы)
  • описание неисправности (чтобы оценить вероятность необходимости замены платы и перспективы ее восстановления).