Консультация по проблемам с газовым котлом
Часто люди, столкнувшись с неисправностью или проблемой газового оборудования не знают куда обратится и ищут решение в интернете. Проект kotlovod.ru создавался для оперативного доступа к материалам по диагностике, ремонту газовых котлов, быстрого поиска описаний кодов ошибки и сохранения накопленного опыта.
Основная область компеценций автора - это работа с неисправностями, связанными с электроникой бытовых традиционных газовых котлов.
Для того, чтобы обозначить свою проблему пользователь обязан знать:
- Модель своего котла, в некоторых случаях серию оборудования. Vaillant (вайлант) - это не модель котла, а название фирмы производителя. Vaillant turboTEC - это модель котла, но модельный ряд имеет несколько серий, котлы отличаются. Модель котла можно точно узнать либо по шильдику на самом котле, либо из руководства пользователя или паспорта котла.
- Четкое описание проблемы (что именно делает или не делает котел, выдает ли он ошибки, в какой момент работы котла происходит неисправность)
Мне иногда поступают вопросы "У меня не влючается котел", на него просто невозможно ответить. Трактовать это утверждение "не включается" можно как угодно: на котле отсутствует индикация, не светится дисплей - это одна проблема, не загорается горелка - это другая проблема, не включается только в режиме горячей воды - третья проблема.
Поэтому, я не против в свободное время поделится своим опытом, дать рекомендации, но только в случае, если проблема описана четко и коткретно с указанием модели оборудования.
Задать свой вопрос можно либо электронной почтой:
Адрес электронной почты для консультации
Или через мессенджеры (отвечаю по возможности, с 9 до 18 по Москве):
Прошу обратить внимание, что ресурс НЕКОММЕРЧЕСКИЙ - отвечаю только по мере возможности, при наличии свободного времени и только в рамках своих компетенций!
Если Вам нужно вызвать специалиста для решения Вашей проблемы, обращайтесь к партнерам производителей оборудования, ссылки есть в разделе Ответы на часто задаваемые вопросы.